Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 131 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190005, Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская ул., д. 3-5-7-9, лит.А

Телефон

8(812)316-34-44

8-921-303-24-89

Факс 8(812)316-34-44

Эл. почта dou131@adm-edu.spb.ru

ГБДОУ детский сад № 131 Адмиралтейского района СПб

Адрес: 190005, Санкт-Петербург, 1-я Красноармейская ул., д. 3-5-7-9, лит.А, пом.71-н,72-н,73-н,7н

190013, Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 27/21, лит.А, пом. 2-Н 
Телефон/факс: (812)316-34-44, 8-921-303-24-89 
Эл. почта: dou131@adm-edu.spb.ru, flen_05@mail.ru 

 

 

 

Физкультурное мероприятие «Весёлые старты»

28 октября 2020 г.

28.10.2020 г., воспитанники старшей и подготовительной группы приняли участие в физкультурном мероприятияи «Весёлые старты» в рамках комплексных физкультурных мероприятий среди воспитанников дошкольных общеобразовательных учреждений «Малыши открывают спорт».

Целью этого мероприя являлась: 

1.1. Развитие и пропаганда физической культуры, двигательной активности среди детей дошкольного возраста.

1.2. Формирование стойкого интереса к здоровому образу жизни.

2.1. Воспитание здорового и социально-активного населения.

В программе мероприятия были:

Задача участника пройти 3 эстафеты за наименьшее количество времени, выполнив соответствующие задания.

1. Эстафета «Ягодка»

Инвентарь: разноцветные пластиковые шарики, пластиковое ведро, 5 фишек-подставок для шариков.

Правила: Расстояние от линии старта до ведра с шариками - 10 метров. 5 штук фишек-подставок выставляются перед ведром в одну линию, в плотную друг к другу, вдоль направления движения. По сигналу судьи участник движется от линии старта до ведра с шариками. Участник должен выбрать из всех шариков 5 шариков красного цвета, и разложить по пяти фишкам-подставкам, оббежать ведро. Далее участник возвращается обратно к стартовой отметке.

Штрафы:

1) если участник выложил шарики другого цвета - прибавляются 2 секунды к времени прохождения эстафеты за каждый шарик,

2) если участник не оббежал ведро - прибавляются 2 секунды к времени прохождения эстафеты,

3) если участник не зафиксировал шарики на фишках-подставках - прибавляются 2 секунды к времени прохождения эстафеты за каждый шарик.

2. Эстафета «Флорбол»

Инвентарь: клюшка для флорбола, мяч для флорбола, 3 фишки-подставки, конус.

Правила: расстояние от линии старта до конуса - 10 метров. 3 фишки-подставки и конус выставляются в одну линию вдоль направления движения. Первая фишка-подставка устанавливается на расстоянии 2,5 метра от линии старта, вторая - на расстоянии 2,5 метров от первой, третья - на расстоянии 2,5 метров от второй, конус - на расстоянии 2,5 метров от третьей. По сигналу судьи участник, ведя мяч клюшкой, движется от линии старта к конусу, обводит фишки-подставки «змейкой», оббегает конус и так же, ведя мяч клюшкой, обводит фишки-подставки «змейкой» и возвращается обратно к стартовой отметке. Если шарик укатился с дистанции, его нужно вернуть на то место, от куда он укатился и продолжить выполнение эстафеты.

Штрафы:

1) если участник не выполнил обведение фишки-подставки - прибавляются 2 секунды к времени прохождения эстафеты за каждое невыполненное обведение,

2) если участник, финишируя, не довел шарик до стартовой линии - прибавляются 2 секунды к времени прохождения эстафеты.

2. Эстафета «Кольцеброс»

Инвентарь: 5 колец, конус, ведро для колец.

Правила: расстояние от линии старта до ведра с кольцами - 10 метров. Конус устанавливается за ведром на расстоянии 1,2 метра с противоположной стороны от линии старта. По сигналу судьи участник движется от линии старта до ведра с кольцами. Участник встает рядом с ведром, берет 5 колец и бросает их по одному на конус, стараясь попасть на него. За попадание кольцом на конус вычетется 2 секунды из времени прохождения эстафеты.

Штрафы:

1) если участник бросил два и более кольца одновременно - прибавляются 2 секунды к времени прохождения эстафеты за каждое одновременно брошенное кольцо.

Ждем подведения итогов и награждения наших спортсменов! 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?