Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (ФЭМП), «речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», « маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно – дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения (игрушки кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассматривание игрушек, эмоционально – выразительно выполняет этюд « Кошечка», отвечает на вопросы педагога.
Материал и оборудование: игрушки (кошка и котенок), клубочки и мячики разног размера, маски котят на каждого ребенка, несколько дуг высотой 50 см.